Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наставничество - Официальный сайт школы 506

В 2020 г. наша школа приняла участие в разработке и апробации целевой модели наставничества под руководством Центра развития наставничества в АППО. 

Цель проекта: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях.       

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Список образовательных организаций Санкт-Петербурга, включенных в реализацию проекта по внедрению целевой модели наставничества в Санкт-Петербурге на 2020-2021 учебный год 

 


 

Модель "Учитель-учитель"

Форма наставничества «Учитель-учитель» в виде ролевой модели «опытный учитель (педагог) — молодой специалист». Предполагает вариант поддержки для приобретения молодым специалистом необходимых профессиональных навыков и закрепления на месте работы. Данная форма реализуется через взаимодействие молодого педагога (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового специалиста (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками специалистом-педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.

 
   

Локальные акты 

 

Приказ "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ОУ"

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ОУ

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации системы наставничества педагогических работников ОУ

Персонализированная программа наставничества педагогических работников ОУ

Приказ "О формировании наставнических пар (групп)"

 
   
 

Банк данных 

 

 

 

Персональные данные публикуются с разрешения субъекта ПД 

2023-2024 учебный год


 


 

Банк данных 

  

Персональные данные публикуются с разрешения субъекта ПД 

2022-2023 учебный год

 
   

24.03.2023 г. в школе состоялся обучающий семинар "Современный урок".

Задачи, которые ставит перед школой государство и общество, меняются. Что, в связи с этим меняется в школе? Методы, способы, приёмы, формы, технологии… А что остаётся неизменным? Основной формой организации учебно-воспитательного процесса остаётся урок.

На семинаре педагоги обсудили проблемы, возникающие при планировании и проведении современного урока. Ознакомились с успешными практиками коллег:

Павлухиной Татьяны Михайловны (учитель истории и обществознания), Гвоздёвой Ольги Викторовны (учитель английского языка), Питаевой Ольги Борисовны (учитель географии).

Педагоги из 368 школы, Плахова Анастасия Викторовна (учитель английского языка) и  Нестеренко Алена Владимировна (учитель математики) представили свой опыт работы с кейс - технологиями.

На семинаре педагоги были награждены сертификатами и благодарностями за успешную работу по проведению открытых уроков в рамках Фестиваля педагогического мастерства.

Огромное спасибо всем! Было  интересно и познавательно, узнали новое, а кое-что, уже знакомое, увидели в новом свете. Именно живое общение и обсуждение, способность выслушать любого и обсудить эту точку зрения, имеет большое значение.

   
 07.06.2023 г. в школе состоялся семинар "Педагогический дебют".

В рамках цикла образовательных семинаров Целевой модели наставничества 7 июня 2023 года в школе  прошел семинар по теме «Педагогический дебют».
Программа семинара предусматривала самоанализ молодых педагогов и их наставников. Интересным опытом по наставничеству поделились учителя начальных классов Анисимова Дарья Геннадьевна, Акентьева Татьяна Александровна, Решетова Юлия Владимировна, Яковлева Елена Анатольевна. О своей форме наставничества рассказали учителя физической культуры Овчинникова Дарья Алексеевна и Федорова Ольга Леонидовна. Учителя английского языка Гвоздёва Ольга Викторовна и Густова Ольга Анатольевна продемонстрировали своим выступлением всю значимость роли наставника для молодого специалиста. 
В рамках семинара наставники и наставляемые представили лучшие практики по наставнической деятельности, раскрыли модели, инструменты наставничества, поделились педагогическими лайфхаками.
На семинаре присутствовали педагоги из 368 школы Фрунзенского района Копкина Светлана Романовна, учитель начальных классов и Третьякова Янина Викторовна, учитель начальных классов. 
Завершилось мероприятие определением следующей темы семинара «Функциональная грамотность». Учитель английского языка Щурская Мария Алексеевна представила свой опыт работы по функциональной грамотности  на уроках английского языка.

В ходе встречи участники поделились незабываемыми впечатлениями от общения с коллегами. Отметили познавательность мероприятия и пришли к единому мнению, что наставничество в целом позволяет совершенствовать профессиональную педагогическую культуру и корпоративную культуру образовательной организации.


 
  Персональные данные публикуются с разрешения субъекта ПД

2021 -2022 учебный год

Gustova           SchurskayaMA

 Густова Ольга Анатольевна           Щурская Мария Алексеевна

 (учитель высшей категории)             (молодой специалист)

   

Молодой специалист Щурская Мария Алексеевна под руководством опытного наставника Густовой Ольги Анатольевны провела в этом учебном году ряд мероприятий:

22 октября в начальной школе прошел Праздник английского алфавита.

24 ноября - День Благодарения.

20211022 115819 20211022 115703

IMG 20211126 WA0009

   
15 апреля 2022 г. пятые классы благодаря Ольге Анатольевне Густовой и Марии Алексеевны Щурской отмечали Пасху на английском языке.
Ребята познакомились с традициями праздника, пели и танцевали, рассказывали стихи, искали яйца, спрятанные пасхальным кроликом и даже смастерили настоящие пасхальные шляпки!

IMG 20220422 WA0004 aUX6Aaavi8sWytwrEJOIdw0aHKL aAU2q3ha5VPqL1sLn3gDclzvrCPaQ zal isFbEHkqT1Q12ydGZPev4Dsp T

123


 

Модель "Ученик - ученик"

 Ролевая модель «лидер — пассивный» - психоэмоциональная поддержка с адаптацией в коллективе или развитием коммуникационных, творческих, лидерских навыков. Предполагает взаимодействие обучающихся, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное, тем не менее, строгой субординации.
Целью внедрения данной модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся.
 
 

"Дорожная карта" реализации Целевой модели наставничества в ОУ на 2021-2022 гг

 

Положение о программе наставничества в ОУ

 
 

Программа Целевой модели наставничества в ОУ 

 
 

Положение о наставничестве в ОУ

 
 

Приказ об утверждении Положения о наставничестве

 
 

Приказ об утверждении Программы Целевой модели наставничества

 

2022-2023 учебный год

23 Nastavnik
   

2021 - 2022 учебный год

124

20 октября В рамках программы «Наставничество» сегодня прошла первая встреча 10 и 5 класса. Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Ребят ждет продуктивное и интересное сотрудничество .

25 ноября. Сегодня в рамках программы наставничества прошла первая встреча ещё одной группы учащихся. Ребята познакомились друг с другом, пообщались, определили план дальнейших действий.

126

 

  128       129